Самые влиятельные шоколадки мира по версии Time

Сладкая чертова дюжина
Слова, которые мы слышим с голубых экранов, «заседают» в памяти надолго. А самые удачные слоганы даже становятся фразеологизмами. Причем, по версии журнала Time шоколадки способны влиять не только на покупателей, но и на целую индустрию. В рейтинге шоколадок, которые изменили кондитерский мир, всего 13 наименований. Зато каких!
На первом месте шоколадка в красной упаковке Kit Kat. Завоевать столь высокое место вафельному батончику, покрытому слоем шоколада, помогла интенсивная рекламная компания, которая проводилась сразу в нескольких регионах мира. Подумайте о Kit Kat и вы, наеврняка, сразу вспомните сюжеты рекламных роликов! Так потребление сладостей стала настоящим социальным действием. Ведь шоколадка разделена полоской на 2 части и призывает поделится с другом. Хотя по правде очень не хочется этого делать!
Следом за Kit Kat на наши умы влияет молочный шоколад Hershey's Milk Chocolate. На отечественном рынке он, правда, не столь популярен. Первенство на полках маркетов он занимает в США. Ведь именно эта шоколадка приучила американцев любить молочный шоколад уже более 100 лет назад.
Шоколадная «бронза» досталась треугольной плитке шоколада из Швейцарии – страны самого качественного шоколада – Toblerone. Появилась треугольная шоколадка в самом начале прошлого века, в 1908 году. А сейчас Toblerone – признанный гигант мировой кондитерской индустрии.
Главное не победа!
Компания, чья шоколадка заняла четвертое место в рейтинге, на самом деле, внесла огромный вклад в кондитерский мир. Именно в Nestle додумались добавить в горький шоколад порошковое молоко, изобретя шоколадную плитку.
«Не тормозни – сникерсни!» привело шоколадный батончик Snickers на пятое место зарубежного рейтинга. И хотя, изменить или сильо повлиять на кондитерскую отрасль этот шоколадный баточик не смог, зато продажи установил рекордные. Не так давно, в 2012 году Snickers продали шоколадок на 3,5 миллиарда долларов США.
Кстати, в рейтинге самых влиятельных шоколадок мира оказались и плитки, о которых мы забыли давным-давно. Например, несмотря на то что шоколадка Chicken Dinner пропала с прилавков еще в 1960 году, Time не преминул вспомнить ее заслуги и наградил почетным шестым местом. В чем ее заслуга? Дело в том, что в начале двадцатого века именно производители Chicken Dinner сделали популярным шоколад с ценными добавками: орехами, изюмом, кокосом и другими.
Почетное седьмое место рейтинга Time заняла шоколадка Grenade Chocolate. Запомнился этот шоколад благодаря тому, что смог вернуть производство шоколадных плиток из развитых государств в регионы, где производится какао. Следом расположился шоколад ручной работы Scharffen Berger. В начале двадцать первого века производители этого шоколада смогли угадать предпочтение покупателей, сделав ставку на шоколад высокого качества.
На девятом и десятом местах в рейтинге разместились шоколадки Cadbury Milk Chocolate и Nestle Crunch соответственно. Последняя сделало нереальное, добавив в шоколад воздушный рис, значительно удешевила шоколадный батончик. Не вошел в десятку, но не меньше полезного сделал для шоколадного бизнеса Baby Ruth. Своей славой этот шоколад обязан звезде бейсбола – Бейба Рута (Babe Ruth), хотя сам бейсболист не получил ни копейки с продаж батончика.
Шоколад Milky Way, который мы бы отнесли на одно из первых мест, статисты Time поставили на 12-е. Хотя Milky Way – это первая в мире массовая шоколадка, за основу для которой взяли молочный коктейль. Замкнул рейтинг батончик Wonka Bar, ставший популярным после ошеломительного успеха книги и фильма «Чарли и шоколадная фабрика».
А какую шоколадку любите вы?
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе кулинарной жизни мира!
